grad-green grad-gray grad-blue grad-red grad-pink grad-purple grad-yellow
Нести помощь людям

Вход на сайт

Краткая мудрость (афоризмы)

В этом разделе мы накапливаем афористические высказывания.

 Красивые и оригинальные, краткие и мудрые, афористические высказывания подобны "интеллектуальным драгоценностям", способным делать нашу умственную деятельность более яркой, нарядной и привлекательной!

Так давайте же собирать их здесь и наслаждаться ими!

 

Размещая здесь какое-либо высказывание, вы принимаете следующие условия:

1. Если вы знаете автора, то желательно указывать его. Если вы знаете источник и/или ссылку, то желательно указывать их.

2. Если высказывание принадлежит вам, то подпишите его своей фамилией с инициалами.

3. Ответственность за размещение в открытом доступе приведённых здесь высказываний принимают на себя  те, кто помещает их на данном форуме. Администрация сайта за это ответственности не несёт.

 

 

Форумы: 

Достигая богатства - теряете совесть, достигая женщины - теряете разум, достигая истины - теряете веру, и только достигнув всего или потеряв всё - вы находите свободу.

Субъективное восприятие – это и есть реальность. Не позволяйте объективным фактам сбивать вас с толку!

Траут Дж. Траут о стратегии. СПб.: «Питер»», 2005.

В отличие от обычного человека, пользующегося своими слабыми силами для достижения великих целей, маг пользуется непостижимыми великими силами для достижения своих мелочных целей...

© 2017 Сазонов В.Ф. © 2017 kineziolog.su

Истинный склероз - это когда забыл, что надо что-то помнить!

Один и тот же субстанциальный деятель в течение многих тысяч лет переживает многократно перевоплощения и, пользуясь своим, а также чужим опытом, научается находить с успехом выход из различных затруднительных положений.
                            Лосский Н.О. Учение о перевоплощении.

Джентльмен не хамит, джентльмен делает обидные комплименты!

Не следует относить к псевдонауке то, что наукой изначально не является (и не претендует на роль науки) и связано с другими аспектами жизни, например, религию, философию, спорт, театр, фольклор.

Википедия. Псевдонаука.

Предпосылка практики Чань заключается в применении тормоза к блуждающему уму.

Lu K'uan Yu. Секреты китайской медитации.

9 декабря 1708 года Пётр I выпустил указ о том, как надо относиться к начальству: «Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальства».

Практикующий бодхисаттва, достигший Махамудры (т.е. Великой Пустоты) в результате тренировок, может жертвовать прану, чистую энергию и очищать разум окружающих, вбирая в себя загрязненную энергию или информацию. Но передавая энергию, вы теряете её и можете потерять достигнутую степень духовности, и даже можете причинить себе вред. Такая практика обязательно подразумевает последующее очищение. На этот путь могут встать как практикующие-миряне, так и монахи и монахини. Но он очень труден. Напоследок давайте вспомним еще раз обет бодхисаттвы: "Я делаю свои страдания своей радостью, я делаю страдания других своими страданиями". Это квинтэссенция учения.

«Невежество чаще порождает уверенность, чем знания.»

Чарльз Дарвин [Charles Darwin]

«В современном мире глупцы вполне уверены в себе, в то время как умные полны сомнений.»

Бертран Рассел [Bertrand Russell]

О том же: 56. Эффект бодхисаттвы

Само по себе экзистенциальное существование любой сущности, разумеется, не обозначает и не умеет обозначать, что не принуждаемые объекты или субъекты "бытуют" или "не бытуют"; Вежбицкой [42]. Подобным типам сущностей представляется затруднительным задать адекватную онтологию, в какой бы конвенциональной категории им бы не указывали на непринужденные атрибуты, но отсюда же следует, что для инвариантности в интерпретации языковых изречений участниками коммуникационного акта для удачного функционирования необходима возможность двустороннего согласования личных концептуальных схем собственной экзистенции. Сходный подход можно рекомендовать для оценки и прогнозирования любых видов коммуникации.

Любые успешные бренды используют всего несколько главных законов:

1. Потребитель ленив. "Бренд тем успешнее, чем легче и проще потребителю получить продукт именно у данного бренда. Легче, ...чем у других, или ...чем было раньше, или ...чем потребитель сам себе навоображал, или ...чем в том альтернативном случае, который подсунул ему для сравнения сам же данный бренд и т.д." Также по причине лени потребитель остаётся верным ранее выбранному бренду и не меняет его на новый. Услуга от данного бренда должна быть доступной, оформление заказа на неё - простым и лёгким. (В основе - лень потребителя.) По К. Уилберу: позиция "я".

2. Потребитель жаден. "Бренд должен давать или обещать дёшевле и больше, ...чем у других, ...предлагать скидки, ...давать дополнительные услууги за ту же плату и т.д." (В основе - жадность потребителя.) По К. Уилберу: позиция "я".

3. Потребитель тщеславен. "Бренд должен быть ...лучше всех или ...лучше, чем...". На тщеславие потребителя работает эксклюзивность, исключительность товара или бренда, уникальность бренда или потребителя. (В основе - тщеславие потребителя.) По К. Уилберу: позиция "я".

4. Потребитель восприимчив к повторам. "Чем чаще попадается бренд на глаза, тем выше на него спрос." (В основе - привыкание потребителя.)

5. Потребитель следует за большинством. Привлекательно то, что "как у большинства". Надо быть "как все" и "не хуже других". По этой же причине крупная кампания и крупный бренд являются более привлекательными, чем мелкие. (В основе - стадный инстинкт потребителя.) По К. Уилберу: позиция  "мы".

6. Потребитель следует за лидерами. "Бренд должен быть как у престижной или референтной группы, или как у авторитета, или как советует авторитет". (В основе - инстинкт следования за лидером и стремление к подчинению.) По К. Уилберу: позиция "вы".

7. Потребитель идеалистичен. Его привлекает бренд, который "поддерживает идеалы", "выполняет благородную и гуманную миссию". (В основе - идеализм и вера потребителя.). По К. Уилберу: позиция "мы".

8. Потребитель доверчив. Он доверяет другим потребителям, специалистам, авторитетам, референтным группам, своей интуиции и т.д. (В основе - доверчивость потребителя.) По К. Уилберу: позиция "вы".

9. Потребитель опирается на мнение. Если потребитель составил себе мнение, то надо работать с его мнением, а не с фактами. Не факты управляют потребителем, а мнение. Поэтому надо формировать у потребителя нужное мнение. По К. Уилберу: позиции "я", "мы", "вы", "они".

10. Потребитель не может сказать, чего он хочет. Надо давать потребителю не то, чего он просит, а то, чего он хочет! По К. Уилберу: позиция "вы".

Соблюдайте эти законы - и народ-потребитель потянется именно к вашему бренду!

© 2015-2019 Сазонов В.Ф., © 2015-2016 kineziolog.bodhy.ru. © 2016-2019 kineziolog.su

Настоящий джентльмен всегда попросит у девушки прощения за задержку. И не только за свою, но и за её!

Бренды отличаются от бренди тем, что бренди - это не бредни!

Извините, но я не помню где это читал и кто это писал, но запомнилось сразу.

Жил-был король в королевстве и был у него придворный колдун, хранитель знаний тайных. Рассерчал однажды король и вызвал колдуна к себе чтоб поговорить с ним да совет держать. Поведал колдуну король что плохи дела в королевстве.А колдун ему и отвечает:
-Ваше величество, во всем надо искать хорошее.
-Как же можно увидеть хорошее во всем? - спросил король - Вот скажи, что хорошего можно найти в моем сыне? Он молод, глуп, горяч и нетерпелив.
-Ваше величество, вы сами ответили на свой вопрос - он же молод, он должен быть таким, вспомните себя в его возрасте.
-Допустим так, а что хорошего ты можешь сказать о моем генерале? Он мудр, но стар, постоянно ссорится с женой,она его бьет, отнимает у него все деньги. Что в этом хорошего?
-Бьет значит любит. А деньги она отнимает у него потому что генерал ваш любит к бутылочке хорошего вина приложиться. А в его возрасте это очень вредно. Вот она о нем и заботится.
Меньше серчать стал король, интерес его взял:
-А вот барон у меня давеча был на балу, видел ты его, с огромной такой бородавкой на носу. Вот что хорошего в том, что он страшный такой?
-Ваше величество, но вы ведь сразу его заметили в толпе всех гостей?
-Ну конечно, как такое уродство не заметить.
-А внимание короля думаю немалого стоит? - ответил колдун.
Призадумался король. Но с вопросами не унялся:
-А вот на нас кочевники войной идут? Что тут скажешь? Разве это хорошо?
-Как раз проверите боеспособность и подготовленность армии.
-А если армию перебьют?
-Учтете ошибки прошлого и создадите новую армию. Более подготовленную.
Сел король на трон и начал долго и упорно думать. А тем временем кочевники вторглись в королевство и захватили столицу. Вождь кочевников с довольной ухмылкой шел ко дворцу короля, чтоб сказать ему в глаза что тот проиграл войну. Вошел вождь в резиденцию короля и видит - сидят король и колдун,спокойно в шахматы играют. Крикнул вождь:
-Эй, король я захватил твою страну, что ты мне ответишь?
-Я искренне рад тому что ты исполнил еще одну свою мечту - не отводя взгляда от шахмат сказал король.
Вождь опешил от такого спокойствия короля. Прекратив запинаться он продолжил свою речь:
-Я разграблю твою страну.
-Ну наконец-то деньги пойдут от властей к людям, а не наоборот.
Еще больше изумился вождь:
-Я сожгу твою столицу.
-Вот, архитекторам будет чем заняться. А то понастроили всего не по правилам. Сидят без дела, да жалованье задарма проедают.
Вскричал вождь кочевников:
-Мои войны изнасилуют ваших дочерей.
-Что же, свежая кровь, следующее поколение будет сильнее и выносливее.
Заплакал вождь, упал на колени и спросил короля:
-Кто ты? Ты шаман? Что за бой такой в котором ты сейчас победил меня? Прошу тебя научи меня.
Король оторвал взгляд от шахмат, посмотрел на колдуна и спросил: - Ну, что можешь сказать?
Встал колдун, вышел из-за шахматного стола и направился к вождю. Подойдя к нему, он поднял его с колен и спросил:
-Почему вы напали на наше королевство?
-Потому что мы должны воевать - ответил вождь.
-А почему вы должны воевать?
-Мы должны быть сильнее всех и все должны это знать.
Колдун повернулся к королю и сказал: - Вот, ваше величество, простейший пример так называемого комплекса неполноценности.
-Что нибудь сможешь сделать? - спросил колдуна король.
-Постараюсь.
После этих слов колдун ушел вместе с вождем начиная с ним какой-то разговор. А король восседавший на троне достал из-под мантии маленькую книжечку, дневник, который ему посоветовал вести колдун, и сделал новую запись: "Благодаря вторжению кочевников в страну, население резко увеличилось. Изыскать ресурсы на прокормление, проживание и обеспечить работой."

Согласен, во всём можно найти что-то хорошее. Мудрая притча...

Объединение гантели с теннисной ракеткой перестает решать обе задачи, хотя это не сразу бросается в глаза.

В. Босс, 2005.

Черёмуха поздняя, или американская вишня (лат. Prunus serotina) — растение, дерево рода слива семейства Розовые родом из Северной Америки.

Черёмуха-вишня-слива... Нарочно такое не придумаешь, но это реальная цитата из Википедии!

"Я неоднократно менял свои мнения, но эти изменения не выходили за рамки Логической истории цивилизации на Земле. Можете сами проверить."

Синюков Борис Прокопьевич.

 

Один джентльмен спрашивает другого:
- Как быть, если ОЧЕНЬ хочется грубо высказаться по поводу недостойной леди, а воспитание не позволяет?
- Спроси у неё, - отвечает второй джентльмен, - "Леди, у вас бывали случаи в жизни, когда вас очень грубо и обидно оскорбляли?"
Если она скажет "да", то скажи, что присоединяешься к этому. Если скажет "нет", то скажи: "А вы тогда представьте, что это только что сказал вам я!"

думается мне, что джентльмен /хотя и сомневаюсь... ежели ...*ОЧЕНЬ*, *грубо*/ после этого станет достойным этой недостойной леди

В отношениях техники не работают. Дают результат только навыки – это то, что вы многократно оттренировали и можете пользоваться уже без включения сознания.

Ермоленко Антон.

Понимание нескольких принципов заменяет знание множества фактов.

Из Интернета.

В болонской модульно-рейтинговой системе верхние большие полушария с успехом заменяются нижними!

© Сазонов В.Ф., 2011, © http://kineziolog.bodhy.ru, 2011.

Истинная женщина думает в первую очередь о ребёнке, во вторую - о муже, и в последнюю очередь - о себе.

Истинная леди думает в первую очередь о своём поведении, во вторую - о поведении мужа, и в последнюю очередь - о поведении няни своего ребёнка.

Истинная стерва думает в первую очередь о себе, во вторую - о поведении мужа, и в последнюю очередь - о том, чтобы завести ребёнка.

Простая баба ни о чём не думает, а делает то, что положено делать простой бабе.

© Сазонов В.Ф., 2011,  © http://kineziolog.bodhy.ru, 2011.

Когда искренний человек проповедует ложное уче­ние, оно становится правильным. Когда неискренний человек излагает подлинное учение, оно становится ошибочным.

О гибкости

Глиняный будда не переправится через воду; желез­ный будда не пройдет через горнило; деревянный будда не пройдет через огонь. Какой же будда может выдержать все эти испытания?

Мастер дзен Дзёсю Гуаннон-ин Дзюсин (778-897 гг.).

...из кремнийорганической резины, которая керамизируется от воздействия высоких температур
увидела вот вопросик без ответа... ну и решила ответить )))

Резиновый будда???

Зачёт! )))

«Если у тебя есть посох - я тебе его дам. Если у тебя нет посоха - я его у тебя заберу».

Басё.

Будда одно время пытался идти путём аскетизма и какое-то время не принимал пищи, соблюдая тапас (горячность аскетизма). Его тело истощилось, стало неприятным на вид. Он перестал смотреть на женщин. И его ученики восхищались им. Но что случилось потом? Будда приехал в Бихар и как-то раз, когда он сидел с закрытыми от изнеможения глазами под деревом Бодхи, к нему подошла прекрасная девушка. Она посмотрела на него и подумала: "Какой бедный мужчина! Его тело так истощено, ему не хватает пищи - он скоро умрёт". И она принесла ему прекрасную пищу - молоко, рис - и стала кормить его. И его тело стало очень красивым и сильным. Он открыл глаза и вновь стал видеть мир. Некоторые ученики сбежали от него: они посчитали, что принятие еды, и тем более от женщины, неправильно. А он понял, что если ты не будешь есть, то ты не сможешь обрести контроль над собой. Через месяц он сел под то же дерево Бодхи и обрел просветление!

Все, что не движется, лишается жизни. Если мы не будем использовать то, что дала нам природа - мы частично умрём. Просто нужно иметь контроль над всем этим.

Гуруджи - мистер Бал Мукунд Сингх.

... *прекрасная девушка*… хм, скорее всего её зовут Ева… она до сих подкармливает мужчин: то яблочко преподнесёт, то кашку рисовую… ну вот как жеж без Евы, а?! ну не было бы ни какого просветления ни у будды, ни у Адама, ни у кого… )))

Мастер спросил человека,который пришел к нему за помощью:
-Ты в самом деле хочешь исцелиться?
-Иначе разве бы я пришел к тебе?
-Но сюда многие приходят.
-И все они приходят за исцелением?
-Нет.Исцеление болезненно.За утешением.
Ученикам Мастер сказал:
-Желающий исцелиться без боли похож на того,кто за прогресс без реформ.

-Что является самым большим врагом просветления?
-Страх.
-А что порождает страх?
-Заблуждение.
-А что значит-заблуждаться?
-Заблуждаться-значит принимать цветы вокруг себя за ядовитых змей.
-Как достичь просветления?
-Открой глаза-и ты увидишь.
-Что?
-Что вокруг-ни одной змеи.

Спасибо, чудо-гостья!

 "Hе плыви по течению, не плыви против течения - плыви поперек него, если хочешь достичь берега!"

Дао Цзы Бай

 

"Мы определяем вербальное отражение действительности (ВОД) в качестве интегрального психического образования, фиксирующего в системе субъективных значений образов самосознания, общения и деятельности существующую у человека модель действительности, которая определяет специфику проявления его внутренней и внешней активности. ВОД возникает в онтогенезе на основе невербальной формы психического отражения и проявляется первоначально как процесс означивания чувственных образов (механизм вербализации). Соответственно, психический образ является единицей невербального отражения действительности, а значение образа, выраженное вербально в виде слова, понятия или категории выступает в качестве единицы ВОД. Система отношений между значениями образов материальных и идеальных объектов и явлений объективной реальности образует структуру ВОД, а изменение отношений между значениями (механизм семантического переструктурирования) является механизмом развития данной структуры на разных этапах онтогенеза".

Медведев Д.А. Онтогенез вербального отражения действительности. Автореферат ...д.пс.н. Спб., 2006.

     Натуралистами открыты

У паразитов – паразиты,

И обнаружил микроскоп,

Что на клопе бывает клоп,

Питающийся паразитом;

На нём другой – ад инфинитум.

Джонатан Свифт

Научившись обходить грабли, люди начинают терять свою стойкость!

© kineziolog.bodhy.ru, 2011

Он начался - нелёгкий путь путины

по избавлению страны от паутины.

И не хватает только гильотины,

чтобы избавиться от всяческой скотины.

Марат.

Три пути ведут к знанию:

путь размышления — это путь самый благородный,

путь подражания — это путь самый легкий и

путь опыта — это путь самый горький.

Конфуций

Чтобы не быть бараном, надо хотя бы в общих чертах знать, что собой представляет баран!
14.02.2012.
© Сазонов В.Ф., © http://kineziolog.bodhy.ru

Отличить шарлатана от специалиста может только другой специалист. Или другой шарлатан.
14.02.2012.
© Сазонов В.Ф., © http://kineziolog.bodhy.ru

Удивительно, что несмотря на то, что гораздо легче исправлять свои ошибки, чем чужие, именно чужие ошибки гораздо легче увидеть, чем свои!

26.02.2012.

© Сазонов В.Ф., © kineziolog.bodhy.ru

Только под пытками научных экспериментов природа выдаёт свои истины!

29.02.2012.

© Сазонов В.Ф., © kineziolog.bodhy.ru

I would like to thank you for the efforts you have made in writing these articles. I am hoping the same best works from you in the future as well. In fact your creative writing ability has inspired me.

Слабоумие — это расстройство мышления, в результате которого у человека снижается способность понимать связь между окружающими явлениями, утрачивается способность отделять главное от второстепенного, утрачивается критика к своим высказываниям, поведению.

Нервные и психические болезни. М.: “Медицина”, 1966.

 

Как начнёшь прикидывать это определение к знакомым и медийным людям - так диву даёшься, как мало среди них умственно здоровых!

Если бы у каждого из нас был только свой личный путь, то не было бы общего пути у всего человечества!

Я могу уважать право людей на заблуждения, но это вовсе не означает, что я должен уважать сами эти заблуждения и, тем более, фанатично заблуждаться вместе с остальными!

© Сазонов В.Ф., 2012.  © kineziolog.bodhy.ru, 2012.

Как странно, что чувство телячьей радости легко рождается у людей простым переходом от имплицитного к эксплицитному!

Страницы