grad-green grad-gray grad-blue grad-red grad-pink grad-purple grad-yellow
Нести помощь людям

Вход на сайт

Учебно-исследовательское занятие по моторике

Краткое описание: 
Сазонов В.Ф. Учебно-исследовательское занятие по моторике [Электронный ресурс] // Кинезиолог, 2009-2017: [сайт]. Дата обновления: 18.05.2017. URL: http://kineziolog.su/content/uchebno-issledovatelskoe-zanyatie-po-motorike (дата обращения: __.__.201_). __Лабораторная работа в виде исследования показателей моторики рук и речи.

Лабораторная работа в виде исследования

Дата: 28.11.2015.

Тема: Исследования показателей моторики рук и речи.
Цель:
1. Опытным путем исследовать показатели моторики рук при разных условиях.
2. Опытным путем исследовать показатели моторики речи при разных условиях.
3. Полученные данные оформить в виде таблицы.

Оборудование: стеклянные шары, тексты для чтения на русском и английском языках, секундомеры, мобильные телефоны (гаджеты), письменные принадлежности.
                                     

План
1. Знакомство с оборудованием и привыкание.
2. Замер показателей моторики рук.
3. Замер показателей моторики речи.
4. Замер показателей моторики речи и рук в совместной деятельности.

              Ход работы
1. Прослушивание инструктажа преподавателя для исследовательской деятельности.
2. Выдача студентам необходимого для проведения исследований оборудования (стеклянные шары, тексты для чтения).
3. Начало работы, знакомство с оборудованием.
4. Замер показателей моторики рук, работа студентов со стеклянными шарами.
5. Замер показателей моторики речи.
6. Замер показателей моторики рук и речи в совместной деятельности.
7. Подведение итогов работы.

                                             Основные понятия
Мелкая моторика — это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин "ловкость".
Речевая моторика — совокупность движений органов речевой артикуляции, включающие в себя объём, переключаемость и силу движений.

                   Личные наблюдения исполнителя работы студента Розанова В.В., группа 6504
                                  
По своим личным наблюдениям я выявил, что каждая рука имеет свои преимущества и недостатки в разных видах механической деятельности:
Левая рука
Правая рука
По ч. c. – 5
По ч. с. – 15
Левая рука
Правая рука
Против ч. с. – 14
Против ч. с. - 7

Также я убедился, что чтение текстов на разных языках дается моторики речи одинаково.  Замедление чтения текста на иностранном языке связано с непониманием символов и их значения.
Чтение рус. текста
Чтение англ. текста
36
36
Перевод с рус. языка
Перевод с англ. языка
17
24

            Что я понял в результате занятия
Мелкая моторика в жизни и деятельности человека выполняет много разных функций. Моторика активизирует нужные и тормозит ненужные в данный момент психологические процессы, способствует организованному и целенаправленному отбору поступающей в организм информации в соответствии с его актуальными потребностями.

                                Что нового я узнал
Я научился проводить исследование показателей моторики рук, выучил определения.
Я понял, что нужно развивать навыки мелкой моторики, ибо от этого зависит вся твоя деятельность, начиная от общения и заканчивая работоспособностью.

Ваша оценка: 
0
Голосов пока нет