Задачи исследовательской деятельностиКраткое описание: Библиографическая ссылка для цитирования: Сазонов В.Ф. Исследовательская деятельность в образовании [Электронный ресурс] // Кинезиолог, 2009-2022: [сайт]. Дата обновления: 30.09.2022. URL: https://kineziolog.su/content/zadachi-issledovatelskoy-deyatelnosti (дата обращения: __.__.20___). _________________________ В соответствии с ФГОС ВО и профессиональными стандартами можно выделить следующие исследовательские задачи и соответствующие им умения: 1) проводить наблюдение и анализ педагогических явлений и процессов, отделять существенное от несущественного, видеть проблему и переводить её в исследовательскую задачу; 2) осуществлять экспериментальные исследования объектов, выбирая оптимальные методы; 3) работать с научной педагогической, методической литературой, исследовательскими трудами, работами, популяризирующими передовой опыт, критически их воспринимать, выявляя объективно ценное; 4) осуществлять сбор данных (накопление фактов, наблюдений, доказательств), анализировать и синтезировать собранную информацию; сопоставлять данные и умозаключения; 5) осуществлять обработку полученных результатов экспериментов, составлять отчетную документацию (описание проводимых исследований, подготовка данных для составления отчетов); 6) подготавливать результаты в виде сообщений, проектов, документов, докладов и воплощать полученные исследовательские идеи на практике. Источники: Саттарова Л.С. Исследовательская деятельность как неотъемлемая составляющая подготовки будущего педагога // МНКО. 2019. №3 (76). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovatelskaya-deyatelnost-kak-neot... (дата обращения: 30.09.2022). Ваша оценка:
|