grad-green grad-gray grad-blue grad-red grad-pink grad-purple grad-yellow
Нести помощь людям

Вход на сайт

Обучение в ЭОР

Краткое описание: 
Библиографическая ссылка для цитирования: Сазонов В.Ф. Обучение в ЭОР [Электронный ресурс] // Кинезиолог, 2009-2022: [сайт]. Дата обновления: 16.09.2022. URL: https://kineziolog.su/content/obuchenie-v-eor (дата обращения: __.__.20__). ___________________________ ЭОР - электронный образовательный ресурс (=электронный курс). Используется для усиления самостоятельности обучающихся в получении образования. Применяется как на аудиторных занятиях, так и на дистантных, а также в процессе самоподготовки и выполнения домашних работ. Что надо в нём делать обучающимся (студентам)?

ЭОР - электронный образовательный ресурс (=электронный курс). Используется для усиления самостоятельности обучающихся в получении образования. Применяется как на аудиторных занятиях, так и на дистантных, а также в процессе самоподготовки и выполнения домашних работ.

 

Учебная отчётность по электронному курсу (ЭОР), за которую начисляются баллы, влияющие на итоговые результаты промежуточной аттестации (экзамена/зачёта)

 

1. Рукописные отчётные документы по учебной деятельности

1. Конспекты всех лекций (предъявляются по требованию преподавателя). Размещаются в электронном виде в специальных опциях ЭОР. *Пропущенные занятия изучаются и конспектируются самостоятельно.

2. Конспекты всех практических занятий, оформленные по правилам (предъявляются по требованию экзаменатора). Размещаются в электронном виде в специальных опциях. *Пропущенные занятия изучаются и конспектируются самостоятельно.

3. Выполненные в рабочей тетради домашние задания, предложенные в ЭОР. Размещаются в электронном виде в специальных опциях.

2. Электронные отчётные документы по учебной деятельности

1. Учебный реферат, соответствующий требованиям.

2. Отчётная таблица по согласованной с преподавателем теме (пример: УИРС).

3. Для курсов по Возрастной анатомии, физиологии и гигиене или по Анатомии и возрастной физиологии - файл с рационом питания.

4. Файл с отчётом по учебной деятельности с перечислением своих достижений. *Не обязательно. По требованию преподавателя.

3. Достижения, зафиксированные в ЭОР

1. Успешно выполненные тесты в ЭОР. Это в первую очередь.

2. Отправленные материалы, подтверждающие выполнение Заданий в ЭОР. Это во вторую очередь.

3. Учебный реферат, размещённый в предназначенной для него опции ЭОР. Это в третью очередь.

4. Просмотренные до конца презентации, имеющиеся в ЭОР. За некоторые из них автоматически начисляются баллы.

5. Зафиксированная активность на Форумах (до 5 сообщений или материалов), в Глоссарии (до 10 терминов).

4. Аудиторные достижения

1. Отметки за аудиторные ответы и активность.

2. Ответы на вопросы.

5. Дополнительные бонусы

1. Выполненные Дополнительные Индивидуальные Задания (ДИЗ), согласованные с преподавателем.

2. Формулировки (определения) терминов, самостоятельно помещённые в глоссарий (1-10 терминов).

3. Проверочные вопросы в виде тестов, составленные для учебной темы строго по образцу (шаблону).

 

Написание рукописного конспекта лекций

Кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, формулировки, обобщения. Помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины.

Рекомендуется дополнительно проводить проверку терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием различных вариантов толкований в тетрадь.

Обозначать понятия, вопросы, термины, учебный материал, который вызывает трудности. Рекомендуется пометить их и поискать ответ и объяснение в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, то необходимо сформулировать вопрос и задать его преподавателю на консультации, на практическом занятии, на форуме ЭОР.

В конце конспекта каждой лекции обязательно сделайте две вещи:

1. Составьте план лекции, используя уже написанный Вами конспект. Такая работа учит структурировать учебный материал, развивает интеллект.

2. Сделайте собственные выводы: что именно Вы поняли из данной лекции, что самое важное и узнали из неё, что в данной лекции самое главное. Не бойтесь ошибаться и делать неправильные выводы - важно учиться их делать! Вывод не равен отчёту. Чем отличается вывод от отчёта? Посмотреть.

Чем отличается хороший конспект от плохого? Перейти за ответом

 

Метки: 
Ваша оценка: 
0
Голосов пока нет