grad-green grad-gray grad-blue grad-red grad-pink grad-purple grad-yellow
Нести помощь людям

Вход на сайт

Тематика Возрастной физиологии

Краткое описание: 
Библиографическая ссылка для цитирования: Сазонов В.Ф. Тематика Возрастной физиологии [Электронный ресурс] // Кинезиолог, 2009-2023: [сайт]. Дата обновления: 18.10.2023. URL: https://kineziolog.su/content/tematika-vozrastnoy-fiziologii (дата обращения: __.__.20__). ______________________________Тематика лекций и практических занятий по Возрастной физиологии.

 Темы аудиторных занятий по Возрастной физиологии

Лекции

1. Значение курса Возрастная анатомия и физиология. Предмет изучения. Различия между анатомией и физиологией. Введение в учебную деятельность - здесь материалы и ссылки для первого учебного занятия.

2. Рост и развитие организма. Эмбриогенез. Перейти: 1) Общие представления о процессах роста и развития 2) Эмбриогенез

3. Физическое развитие. Перейти: 1) Возрастные изменения, показатели развития п.п. 1-4, 7. 2) Физическое развитие

4. Нервная система. Возрастные аспекты. Перейти: 1) Нервная система 2) Возрастные аспекты

5. Гомеостаз. Системы регуляции. Перейти: 1) Понятие гомеостаза 2) Гомеостатические константы 3) Адаптация 4) Системы регуляции 5) Тема 11.1. РОЛЬ ГОМОНОВ В РЕГУЛЯЦИИ МЕТАБОЛИЗМА

6. Физиология кровеносной системы. Возрастные аспекты. Перейти: 1) Кровь  Определение. Состав. Функции. 2) Сравнение кровеносных сосудов (таблица).

Кровообращение:

  1. Сердце
  2. Сердечный цикл
  3. Возрастные особенности кровообращения
  4. Нарушения работы сердца

7. Физиология дыхания. Возрастные аспекты. Перейти

8. Выделительная система. Возрастные аспекты. Перейти

9. Высшая нервная деятельность.  Возрастные аспекты.

10. Эндокринная система.

 

Практические занятия

1. Рефлекс и рефлекторная дуга. Перейти: Рефлексы 1) Дайте определения понятиям: "рефлекс", "рефлекторная дуга".2)  Составьте конспект (до раздела "Условные рефлексы"). 3) Зарисуйте схему элементарной рефлекторной дуги. 4) Сделайте обозначения всех её элементов. 5) Опишите её работу с помощью "Универсального алгоритма работы НС" (п..., в..., п..., п..., п..., п...). 6) Зарисуйте схему "многоэтажной" рефлекторной дуги по Э.А. Асратяну. 7) Проведите опыты по получению безусловной ответной реакции у разныхы испытуемых для коленного и ахиллова рефлекса. Сравните силу ответных реакций у разных испытуемых. Сделайте видеоролик на эту тему.

2. Условный рефлекс.

3. Опорно-двигательная система.

4. Физиология дыхания.

5. Кровеносная система.

6. Физиология пищеварения. Перейти: 1) Физиология пищеварения 2) Строение пищеварительной системы

7. Составление рациона питания. Перейти: 1) Рацион питания 2) Питание школьника 3) Функциональное питание 4) Рацион питания: образец составления 5) Пособие по составлению рациона питания

8. Эмбриональное развитие человека. Перейти 1) Критические периоды развития 2) Эмбриогенез человека 3) Динамика эмбрионального развития человека 

9. Доминанта и функциональная система.

10. Уровень физического развития (УФР). Методы оценки физического развития.  Физическое развитие. Перейти

11. Строение организма. Системы органов. Перейти: 1) Системы органов. Критические периоды развития

12.

Ваша оценка: 
4
Средняя: 4 (10 проголосовавших)