grad-green grad-gray grad-blue grad-red grad-pink grad-purple grad-yellow
Нести помощь людям

Вход на сайт

Кинезиология: "Инструменты для работы" - вводный курс

Программа курса кинезиологии

«Единый мозг / Концепция Три в Одном»

kineziolog Сазонов В.Ф., канд.биол.наук

http://kineziolog.bodhy.ru

 

Характеристика курса:

Курс обучения кинезиологии «Единый мозг / Концепция Три в Одном» в целом соответствует программе обучения кинезиологов этого направления, разработанной авторами данной методики Г. Стоксом, Д. Уайтсайдом и К. Каллауэй, принятой ассоциацией кинезиологов США. Создан на основе аналогичного курса, который проводила в странах СНГ в 90-х годах госпожа К. Хонз.

Программа курса расширена кандидатом биологических наук В.Ф. Сазоновым в соответствии с современным развитием науки и общества и адаптирована для России и стран СНГ. Она положена в основу преподавания кинезиологии в Институте непрерывного образования Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина.

Данная программа может быть продолжена авторским курсом В.Ф. Сазонова «Высшие эмоциональные барометры» для работы с глубинными психоэмоциональнми состояниями, который не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом.

Структура курса:

Курс разбит на отдельные структурные единицы: блоки и модули. Последующие структурные единицы желательно изучать после освоения предшествующих. Допуск к освоению очередного раздела курса возможен только после освоения предшествующего. Между отдельными блоками и модулями может быть перерыв в обучении, этот перерыв полезен для самостоятельного закрепления пройденного материала и тренировки практических умений.

Курс построен по концентрическому принципу расширения умений на основе пройденного материала, а не по линейному принципу перехода от старого к новому. Это — принципиальное правило в обучении кинезиологии для успешного освоения практических умений кинезиолога.

Интенсивное обучение возможно проходить в виде «порций» по 4-8 учебных часов в день.

Целевая аудитория:

Психологи, психотерапевты, педагоги, врачи, целители, любители.

Цели обучения:

  1. Углубление представлений о стрессе и способах его коррекции.

  2. Практическое овладение уникальным методом диагностики физического и психического состояния — мышечным тестированием.

  3. Практическое овладение технологией психокоррекции психоэмоционального состояния на основе метода мышечного тестирования.

  4. Практическое овладение технологией перевода человека в ресурсное психоэмоциональное состояние для успешного решения им своих проблем.

  5. Частичное снятие собственных стрессов с обучающихся при освоении ими практических приёмов проведения психокоррекции в рамках практических занятий.

  

Содержание курса


1. «Инструменты для работы» — 32 учебных часа

Необходимый начальный вводный курс, позволяющий затем перейти к освоению специфических кинезиологических психокоррекций. Состоит из двух модулей по 16 учебных часов.

Дидактические единицы:

Технология кинезиологической психокоррекции, освоение метода мышечного тестирования, поиск стрессов по возрасту, определение ослабляющего эмоционального состояния, неспецифическое снятие эмоционального стресса.

Модули:

1.1. Инструменты для работы: техника кинезиологической психокоррекции — 16 учебных часов

Темы:

  1. Понятие стресса.

  2. Механизмы стресса.

  3. Неспецифические способы снятия стресса.

  4. Самостоятельный выход из стресса.

  5. Кинезиология и её направления.

  6. Силовое мышечное тестирование.

  7. Мышцы-индикаторы.

  8. Кинезиологическая гимнастика.

  9. Претесты.

  10. Несиловой мышечный мониторинг.

  11. Диалог с телом — получение ответов через мышцы.

  12. Негативный эмоциональный заряд — определение уровня стресса в процентах.

Результат изучения модуля: Умение получать телесные ответы и определять подсознательное отношение к различным вещам. Умение определять условный уровень стресса. Умение проводить себе самокоррекцию. Умение проводить групповую неспецифическую коррекцию для снижения уровня стресса.


  1.2. Инструменты для работы: коррекция эмоционального состояния — 16 учебных часов

Темы:

  1. Понятие психокоррекции.

  2. Отношения кинезиологии с педагогикой, психологией, психотерапией, медициной.

  3. Этические требования.

  4. Техника безопасности в работе с психикой.

  5. Разрешение на работу от клиента.

  6. Возврат по возрасту: поиск ст рессов по возрасту.

  7. Понятие функциональных и психоэмоциональных состояний.

  8. Барометр поведения: эмоциональные шкалы ослабляющих состояний.

  9. Неспецифическое рассеивание стресса.

  10. Принципиальная схема процедуры кинезиологической психокоррекции.

  11. Правила завершения психокоррекции.

  12. Самостоятельная психопрофилактика стресса у психокорректора.

 Результат изучения модуля: Умение безопасно проводить начальную психокоррекцию. Умение менять негативное эмоциональное состояние на позитивное. Умение снижать уровень стресса и контролировать этот процесс.

Ваша оценка: 
3.666665
Средняя: 3.7 (3 проголосовавших)

Комментарии

Я думаю, что этот курс очень интересных. Главное что про стресс есть.