Кинезиология: "Инструменты для работы" - вводный курсПрограмма курса кинезиологии «Единый мозг / Концепция Три в Одном» kineziolog Сазонов В.Ф., канд.биол.наук
Характеристика курса: Курс обучения кинезиологии «Единый мозг / Концепция Три в Одном» в целом соответствует программе обучения кинезиологов этого направления, разработанной авторами данной методики Г. Стоксом, Д. Уайтсайдом и К. Каллауэй, принятой ассоциацией кинезиологов США. Создан на основе аналогичного курса, который проводила в странах СНГ в 90-х годах госпожа К. Хонз. Программа курса расширена кандидатом биологических наук В.Ф. Сазоновым в соответствии с современным развитием науки и общества и адаптирована для России и стран СНГ. Она положена в основу преподавания кинезиологии в Институте непрерывного образования Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина. Данная программа может быть продолжена авторским курсом В.Ф. Сазонова «Высшие эмоциональные барометры» для работы с глубинными психоэмоциональнми состояниями, который не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом. Структура курса: Курс разбит на отдельные структурные единицы: блоки и модули. Последующие структурные единицы желательно изучать после освоения предшествующих. Допуск к освоению очередного раздела курса возможен только после освоения предшествующего. Между отдельными блоками и модулями может быть перерыв в обучении, этот перерыв полезен для самостоятельного закрепления пройденного материала и тренировки практических умений. Курс построен по концентрическому принципу расширения умений на основе пройденного материала, а не по линейному принципу перехода от старого к новому. Это — принципиальное правило в обучении кинезиологии для успешного освоения практических умений кинезиолога. Интенсивное обучение возможно проходить в виде «порций» по 4-8 учебных часов в день. Целевая аудитория: Психологи, психотерапевты, педагоги, врачи, целители, любители. Цели обучения:
Содержание курса
Необходимый начальный вводный курс, позволяющий затем перейти к освоению специфических кинезиологических психокоррекций. Состоит из двух модулей по 16 учебных часов. Дидактические единицы: Технология кинезиологической психокоррекции, освоение метода мышечного тестирования, поиск стрессов по возрасту, определение ослабляющего эмоционального состояния, неспецифическое снятие эмоционального стресса. Модули: 1.1. Инструменты для работы: техника кинезиологической психокоррекции — 16 учебных часов Темы:
Результат изучения модуля: Умение получать телесные ответы и определять подсознательное отношение к различным вещам. Умение определять условный уровень стресса. Умение проводить себе самокоррекцию. Умение проводить групповую неспецифическую коррекцию для снижения уровня стресса.
Темы:
Результат изучения модуля: Умение безопасно проводить начальную психокоррекцию. Умение менять негативное эмоциональное состояние на позитивное. Умение снижать уровень стресса и контролировать этот процесс. Ваша оценка: |
Комментарии
Я думаю, что этот курс очень
Я думаю, что этот курс очень интересных. Главное что про стресс есть.